Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

 

р.п. Усть-Донецкий

Усть-Донецкого района Ростовской области

 

тел: +7 (86351) 9-71-31

    годовой план

    В соответствии с программой развития учреждения, на основе анализа работы детского сада и уровня развития детей учреждение определило следующие задачи на 2014-2015  учебный год

     

     

     

    1. Организация инклюзивного образования в ДОУ в рамках введения ФГОС. Достижение оптимального уровня взаимодействия специалистов ДОУ: учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателей в коррекции речи.

       

    2.  Создание условий для инновационной деятельности педколлектива, с целью интеграции образовательных областей и направлений развития детей дошкольного возраста - физического, социально-личностное, познавательно-речевого и художественно-эстетического в рамках  ФГОСТ.

       

       

    3.  Осуществление взаимодействия педагогов, родителей, учреждений социума при внедрении регионального компонента в педпроцесс .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.РАЗДЕЛ. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ


    1.1.Общее собрание коллектива

    N

     Содержание основной деятельности

    Сроки
    проведения

    Ответственный

    1

     

     

     

    2.

     

    Заседание N 1.
     Доклад  «Готовность ДОУ к внедрению ФГОС ДО».
    Цель: координация действий по внедрению ФГОС ДО в учреждении»

    Заседание N 2.
    2.1. Публичный доклад по теме: «Итоги работы за 2014-2015 учебный год»

    Сентябрь

     

     

    Май

    Заведующий

    1.2. Управляющий совет ДОУ

    N

     Содержание основной деятельности

    Сроки
    проведения

    Ответственный

    1

    Заседание N1.  «ДОУ в условиях нового законодательства».
    Цель: исполнение нормативно-правовых документов как одно из условий организации деятельности ДОУ.
    1. О переходе на ФГОС ДО
    2. Знакомство с задачами и функциями ДОУ. Распределение обязанностей,
    выборы председателя и секретаря.
    3.Рассмотрение и утверждение плана работы  ДОУ на 2014-2015 учебный год.

    Октябрь

    Председатель Управляющего совета ДОУ

    2

    Заседание N 2.
     Цель: выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО. 
    1. Публичный доклад по теме «Итоги работы за 2013-2014 учебный год»;
    2. О  реализации  ОП ДОУ в рамках введения ФГОС ДО.  
    3. Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка.

    Апрель

    Председатель совета ДОУ

    1.3. Педагогический совет.

    №

    Содержание основной деятельности

     

    Сроки

    Ответственный

    1

    Установочный

    « Новый учебный год на пороге ДОУ »

    Цель: познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, коллективно утвердить планы на новый учебный год.

     

     

     

    сентябрь

     

     

    1.1 Подведение итогов   летней  оздоровительной  работы в ДОУ.

    Ст. воспитатель

     

    1.2 Анализ готовности ДОУ к новому учебному году.

    Заведующий

    1.3 Утверждение  годового плана  воспитательно- образовательной работы  ДОУ  на 2014-2015 учебный год. 

    Заведующий,

    ст. воспитатель

    1.4  Утверждение расписания непосредственной  образовательной деятельности по возрастным группам  и перспективных планов воспитателей и специалистов.

     

    Ст. воспитатель

    1.5  Итоги смотра- конкурса по подготовке групп  к новому учебному году.

    Ст. воспитатель

     

    1.6   Изучение материалов августовской конференции.

    Заведующий

    2

    Педагогический совет № 2« Один день из жизни детского сада»  Организация воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС

    Цель:  повышение профессиональной компетентности  по основным направлениям ФГОС.

     

     

     

    ноябрь

     

    1. Новое содержание дошкольного образования  с ведением ФГОС.

    Заведующий

    2. Результаты  тематической проверки « Создание условий во внедрению ФГОС»

     ст. воспитатель

    3.Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС.

    Воспитатель

    4. Интеграция образовательных областей  в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС.

    Воспитатель

    5. Организация предметно-развивающей среды в группах с учетом ФГОС.

    Педагог- психолог

     

    3

    Педагогический совет № 3 « Проектная деятельность –как  средство формирования познавательно- речевого развитие дошкольника»

    Цель: повышение профессиональной компетентности  воспитателей по формированию познавательно- речевого развития дошкольников, через проектную деятельность.

     

     

    февраль

     

    1. Познавательно- речевое развитие дошкольников.

    Ст. воспитатель

    2. Результаты тематического контроля «Организация работы в ДОУ по познавательно- речевому развитию детей дошкольного возраста»

    Ст. воспитатель

    3. Использование проектно- исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников.

    Воспитатель

    4. Использование ИКТ технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР.

    Учитель - логопед

    5. Презентация «Организация предметно-развивающей среды по развитию речи  в группе с учетом ФГОС».

    Воспитатель

    6.  Роль семьи в развитии поисково –исследовательской активности ребенка.

    Воспитатель

    4

    Педагогический совет № 4«Результативность работы за 2014-2015 учебный  год»

    Цель: проанализировать работу ДОУ за учебный год по годовым задачам, работу воспитателей и специалистов.

     

     

     

    1. Анализ  образовательной деятельности ДОУ  за 2014-2015 учебный год:

    Май

    Заведующий, ст. воспитатель

    2.  Анализ мониторинга  развития детей

    воспитатели групп

    3.  Анализ  готовности детей к школе

    Педагог- психолог

    4. Анализ заболеваемости  детей и проведения оздоровительной работы за 2014-2015 учебный год.

    мед. сестра

    5. Отчеты   деятельности специалистов за 2014-2015 учебный год.

    Специалисты ДОУ

    6.  Определение  проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2015-2016 учебный  год.

     Ст. воспитатель

     

    7.  Утверждение плана  на летний оздоровительный период.

     

    Заведующий, Ст. воспитатель

     

    1.4. Собрание трудового коллектива

    N

     Содержание основной деятельности

    Сроки
    проведения

    Ответственный

    1

    Заседание N 1.  Основные направления деятельности  ДОУ на новый учебный  год.
    Цель: координация действий по улучшению условий образовательного процесса.
    1. Итоги работы за летний оздоровительный период.
    2. Основные направления образовательной  работы ДОУ на новый учебный год.
    3. Принятие локальных актов ДОУ.
    3. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ

    Сентябрь

    Заведующий
    Председатель ПК

    2

    Заседание N 2. Итоги хода выполнения коллективного  договора  между  администрации  ей и трудовым  коллективом.
    Цель: координация действий, выработка единых требований и совершенствование условий для осуществления деятельности ДОУ.
    1. О выполнении нормативных показателей и результатах финансово-хозяйственной деятельности ДОУ за  год;
    2. О выполнении Коллективного  договора между администрацией  и трудовым коллективом ДОУ
    3. О выполнении соглашения по охране труда за 2011г. Отчет комиссии по ОТ.
    4. Рассмотрение и внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОУ:
    -   Положения о порядке и условиях стимулирующих выплат работникам ДОУ;
    -   Правила внутреннего трудового распорядка;
    - Графики работы;
    - Графики отпусков;
    -  Соглашение по ОТ на  новый  год.

    Январь

    Заведующий
    Председатель ПК

    3

    Заседание N 3. О подготовке ДОУ к  весенне-летнему периоду, новому учебному году.
    Цель: соблюдение требований законодательных и нормативных актов, правил техники безопасности.
    1. О подготовке к летней оздоровительной работе
    2. О состоянии охраны труда за 1 полугодие 2012г.
    3. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОУ.
    4.О подготовке к новому учебному году, о проведении  ремонтных работ.

    Май

    Заведующий
    Председатель ПК

    1.5.Аттестация педагогических кадров.

    N

     Ф.И.О

    Должность

    Категория

    Сроки

    1.

     Суворова А.В.

    воспитатель

    первая

     
             

    Предварительная работа:

    1.

    Консультация по разъяснению Приказа Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010г. N 209 «О порядке аттестации педагогическх работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

    В течение года

    2.

    Самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет

    3.

    Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов.

    4.

    Беседа по оформлению папки профессиональных достижений.

    5.

    Презентация опыта работы аттестуемых педагогов.

     

    1.6. «Школа младшего воспитателя»
    Цель: повысить уровень коммуникативной компетентности младших воспитателей.

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1

     Тема «Режим дня, его значение в жизни и развитии ребенка»

    Сентябрь

    Ст.воспитатель

    2

    Тема «Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи. Культура поведения за столом»

    Декабрь

     медицинская сестра

    3

    Тема «Влияние взрослого на речевое развитие ребенка»

    Март

    Учитель-логопед

    1.7. Совещания при заведующем ДОУ.

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1

    1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
    2.Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)
    3.Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год.
    4. Результаты административно-общественного контроля IV ступени.
    5. Организация работы ДОУ с «неорганизованными» детьми.

    Сентябрь

    Заведующий

    2

    1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности.
    3. Анализ заболеваемости за месяц.
    4. Анализ выполнения натуральных норм питания.
    5. Подготовка к осенним праздникам.
    6. Подготовка ДОУ к зиме (утепление помещений, уборка территории).
    7.Организация работы по защите прав воспитанников в ДОУ и семье. Работа с социально неблагополучными семьями.

    Октябрь

    Заведующий

    3

    1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности
    3. Анализ заболеваемости за месяц.
    4. Анализ выполнения натуральных норм питания.
    5. Итоги инвентаризации в МДОУ.

    Ноябрь

    Заведующий

    4

    1.Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности
    3. Анализ заболеваемости.
    4.Анализ выполнения натуральных норм питания за год.
    5.Подготовке к новогодним праздникам:
    - педагогическая работа, оформление муз. зала, групп, коридоров
    - утверждение сценариев и графиков утренников;
    - обеспечение безопасности при проведении.
    6. Подготовка изменений и дополнений в Коллективный договор.

    Декабрь

    Заведующий

    5

    1.Утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности.
    3. Результаты административно-общественного контроля III ступени
    4. Анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ за прошедший год.
    5. Подготовка к собранию трудового коллектива.
    6. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ.

    Январь

    Заведующий

    6

    1.Утверждение плана работы на месяц.
    2.Результативность контрольной деятельности.
    3.Анализ заболеваемости.
    Результаты углубленного медицинского осмотра, готовности выпускников подготовительной группы к школьному обучению.
     4.Анализ выполнения натуральных норм питания.
    5.Взаимодействие ДОУ с социумом, с «неорганизованными» детьми  микрорайона, с «неблагополучными» семьями . 

    Февраль

    Заведующий

    7

    1.Утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности.
    3. Анализ заболеваемости.
    4. Анализ выполнения натуральных норм питания.
    5. Подготовка к 8-е Марта.
    6. Проведение «Месячника безопасности». Результаты административно-общественного контроля П ступени.

    Март

    Заведующий

    8

    1.Утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности.
    3. Анализ заболеваемости за 1 квартал.
    4. Анализ выполнения натуральных норм питания.
    5. Организация субботника по благоустройству территории.
    6. Утверждение плана  ремонтных работ в ДОУ.

    Апрель

    Заведующий

    9

    1.Утверждение плана работы на месяц.
    2. Результативность контрольной деятельности.
    3. Подготовка  выпуска детей в школу.
    4. Анализ заболеваемости.
    5. Анализ выполнения натуральных норм питания.
    6.О подготовке к летней оздоровительной работе.
    7. Эффективность работы органов самоуправления в ДОУ.
    8. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период.
    9.Анализ III ступени административно-общественного контроля

    Май

    Заведующий

    1.8.Психолого-медико-педагогический консилиум
    Цель: Обеспечение комплексного взаимодействия педагогов, специалистов для преодоления проблем в индивидуальном развитии ребенка.

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Тема: Организация работы ПМПК. Результаты диагностики детей на начало года».
    Цель: выявление резервных возможностей ребенка для успешного обучения и воспитания по программе. Разработка индивидуальных образовательных коррекционно-развивающих маршрутов ребенка.

    Сентябрь

    Психолог

    2.

    Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми
    Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам.

    Декабрь

    Воспитатели
    педагог-психолог

    3.

    Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми
    Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам.

    Март

    Воспитатели
    педагог-психолог

    4.

    Тема: Итоги работы за год
    Цель: планирование коррекционной помощи детям на летний период.

    Май

    педагог-психолог

    1.9. Психолого-медико-педагогические совещания.

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Тема: «Результаты диагностики детей на начало года». Адаптация детей к условиям детского сада.
    Цель: выявить причины отклонения детей в усвоении программы и разработать  программы индивидуального сопровождения в целях коррекции развития детей

    Октябрь

    Воспитатель
    педагог-психолог

    2.

    Тема: Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у малышей.
    Цель: выявить степень сформированности культурно-гигиенических навыков у детей  третьего года жизни. Наметить перспективы работы.      

    Февраль

    Воспитатель

     

    3.

    Тема: Результативность образовательной  работы в группах раннего возраста.
    Цель: освоение детьми программного содержания.

    Май

    Воспитатель

     

     

     

    2 раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

        2.1.Педагогический  час

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1

    Тема: Готовность детей к освоению программы возрастной группы
    1. Итоги освоения детьми Программы.
    2. Выявление группы детей для проведения коррекционно-развивающих занятий

    Октябрь

    Ст.воспитатель
    педагог-психолог

    2

    Тема: Повышение уровня ИКТ компетентности педагога.
    Цель: обеспечить переход на ИТ в ДОУ
    1. Консультирование по вопросу повышения ИКТ компетентности.
     2. Ознакомление с опытом работы педагогов других детских садов.   
    3.   Обзор методической литературы по вопросам использования информационных технологий в работе с дошкольниками           

    ноябрь

    Ст.воспитатель

    3

    Тема: Развитие кадрового потенциала в процессе  внедрения  ФГОС
    1. О подготовке  педагогов к аттестации
    2. Анализ сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности начального и дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.

    Февраль

    Ст. воспитатель

    2.2. Семинар (обучающий) 

    N

    Содержание

    Срок

    Ответственный

    1.

    Тема: ФГТ и  ФГОС ДО.
    Цель:  Оказание помощи педагогам в  построении образовательного процесса в соответствии ФГОС.
    1.Целевые ориентиры дошкольного образования.  
    2. Реализация интегрированного подхода при решении образовательных задач по направления развития:
    - физическое,
    - познавательное,
    - речевое,
    - художественно-эстетическое,
    - социально-личностное.
    (Образовательный продукт – памятка в помощь педагогу)

    сентябрь

     

     

    Ст.воспитатель

    2.

    «Совершенствование системы дошкольного образования в условиях перехода на ФГОС».

    Цель: Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях модернизации системы дошкольного образования.

    октябрь

    Ст. воспитатель

     

    Профилактика эмоционального выгорания педагогов (тренинговое занятие)

    ноябрь

    Педагог- психолог

     

     

    «Повышение ИКТ компетентности педагогов. «Мастерство презентаций».    Цель: Обеспечить методическую поддержку педагогов через активное     использование информационных компьютерных технологий и интернета

    декабрь

     

    Ст. воспитатель, учитель - логопед

     

    «Освоение организации проектной деятельности с детьми». Презентации проектов.

    январь

    воспитатель

     

    Профилактика плоскостопия

    март

    Инструктор по физической культуре

     

    Аспекты формирования звуковой культуры речи дошкольников

    апрель

    Учитель - логопед

     

    Решение педагогических ситуаций.

    ежемесячно 

    Ст. воспитатель

     2.3.  «Школа молодого педагога»
    Цель. Поддерживать заинтересованность молодых воспитателей в повышении своего профессионального роста, побуждать к активности в соответствии с их силами и способностями.  

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

     

    Предварительная работа:
    1.Создание методических папок «В помощь молодому педагогу».
    2.Подготовка выставок методической литературы по вопросам воспитания и обучения детей.
    3.Оказание помощи в создании профессиональных Портфолио педагогов.

    В течение года

    Ст.воспитатель

    1.

    Планирование образовательного процесса согласно циклограмме деятельности

    сентябрь

    Ст.воспитатель

    2.

    Проведение «Недели  творчества» с показом открытых занятий, режимных моментов

    Ноябрь
    Январь
    Март

    Воспитатели

    3.

    Взаимодействие молодых педагогов с педагогами наставниками. Результаты работы.

    Апрель

    Педагоги-наставники

    2. 4. Инновационная деятельность.

    2.4.1. Творческая группа

    Цель: разработка модели комплексно – тематического планирования работы с дошкольниками  (система работы, ПРС, методическое обеспечение,  взаимодействие с родителями и педагогами – специалистами)

    N

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Тема:Формирование комплексно-тематического плана непосредственно образовательной деятельности на основе интеграции образовательных областей.
    1 заседание:
     – ознакомление с положением о работе творческой группы;
    - утверждение плана работы;
    - изучение приказа N 655
    2 заседание:
    - отбор организующих тем;
    -  определение итоговых продуктов;
    - выстраивание последовательности реализации организующих тем в течение года.
    3 заседание:
    - определение содержания по образовательным областям;
    - определение форм организации детской деятельности, в которой будет реализовываться выделенное содержание образования.
    4 заседание:
    - определение содержания предметно-развивающей среды, обогащающей самостоятельную деятельность детей;
    - определение возможных форм участия родителей в реализации содержания.
    5 заседание:
    - подведение итогов работы творческой группы;
    - определение перспектив в работе.

    В течение года

    Творческая группа

     2.4.2. Самообразование педагогов.
    Цель: формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянного самосовершенствования.

    N

    Содержание

    Форма предоставления

    Ответственный

    1.

    Информационно-коммуникационные технологии в образовании дошкольников.

    видеотека

    Учитель-логопед

    2.

    Интеграция физкультурно-оздоровительной деятельности в условиях комплексно-тематического планирования

    Разработка  конспектов интегрированных занятий

    Инструктор по физ.культуре

    3.

    Интеграция  музыкальной  деятельности в условиях комплексно-тематического планирования

    Разработка  конспектов интегрированных занятий

    Музыкальный руководитель

    4.

    Игра как средство нравственного развития детей

    Открытый показ

    Воспитатель ср.группы

    5.

    ПРС – как условие успешной адаптации детей к условиям детского сада

    Наблюдение режимных моментов, ПРС

    Воспитатель
    группы раннего развития

    6.

    Роль сказки в социально-личностном развитии детей.

    Творческий отчет

    Воспитатель ср.группы

    7.

    Проектирование образовательного процесса в свете современных требований.

    Мастер-класс
    Обобщение опыта

    Воспитатель подг. Группы

    8.

    Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности ДОУ.

    Разработка методических
    рекомендаций

    Ст.воспитатель

    9.

    Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками.

    Открытый показ

    Воспитатель ст.группы

    2.4.3. Диссеминация передового педагогического опыта

       

    Содержание

    Форма предоставления

    Ответственный

    1.

    Использование принципа интегрирования в образовательной деятельности.

    Мастер-класс
    Обобщение опыта

    Воспитатель под.группы

    2.

    Инновационные технологии в системе обучения и воспитания детей с нарушениями речевого  развития.

    Мастер-класс
    Обобщение опыта

    Учитель-логопед

    2.4.4. Педагогическая мастерская

    N

    Содержание

    Срок

    Ответственный

    1.

    Открытый просмотр форм двигательной активности в группах и НОД  инструктора по физической культуре.

    Ноябрь

    Ст.воспитатель
    Инструктор по физической культуре

    2.

    Реализация образовательных областей в НОД и режимных моментах.

    Февраль

    Ст.воспитатель
    Воспитатели

    3.

    Использование ИКТ  в работе с семьей.

    Март

    Воспитатели
    Специалисты

    2.5. Работа в методическом кабинете  

    №

    Содержание

    Сроки

    Ответст.

    1

    Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения образовательной работы в ДОУ в аспекте ФГОС .

    Анализ семей и выявление  социально - неблагополучных семей.

    Пополнение информационного стенда новинками (нормативные документы, методические рекомендации, педагогический опыт).

    Составление планов работы воспитателей по самообразованию.

    Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации

     Оформление документов по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ.

    Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

    Сентябрь-октябрь

    Ст. воспит.

     

    2

    Оформить выставку в методическом кабинете « Предметно-развивающая среда ДОУ  в аспекте ФГОС» Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

    Оформление документов по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности и  1 кв. категорию.

     Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

    Ноябрь-декабрь

    3

    Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ в аспекте ФГОС.

    Подбор и оформление картотеки дидактических игр для детей дошкольного возраста.

    Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

    Январь-февраль

    4

    Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

    Оформление выставки проектов, выполненные педагогами ДОУ

    Март-апрель

    5

    Анализ диагностических карт детей дошкольного возраста.

    Составление годовых отчетов.

    Подготовка к педсовету (разработка рекомендации, бланков анкетирования родителей и воспитателей.)

    Май

     

       2.6. Консультации

    №

    Тема консультации

    Сроки

    Ответственный

    1

    2

    Адаптация ребенка в условиях ДОУ.

    Внедрение ФГОС в  дошкольное образование.

    сентябрь

    Педагог – психолог

     Ст. воспитатель

    3

    4

    Проектная деятельность в ДОУ

     Инновационный подход к созданию развивающей среды вы ДОУ.

    октябрь

     

    5

    Музыкальное развитие дошкольников в аспекте ФГОС.  

    ноябрь

    Музыкальный руководитель

    6

     

     7

    Агрессивные дети: причины поведения, приемы его коррекции.

     Оптимальная двигательная активность- залог гармоничного развития.  

    декабрь

    Педагог – психолог

     

    Инструктор по физической культуре

    8

     

     

    9

    Особенности развития словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

    Проектная деятельность в работе с семьей

    январь

    Учитель  логопед

     

    10

    Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности.

    февраль

    воспитатель

    11

     

    12

    Современная вакцинация: что нужно знать педагогам и родителям о прививках.

    Роль семьи в развитии поисково- исследовательской активности ребенка.

    март

     медсестра

    14

     

     15

     

    16

     Использование инновационных технологий в познавательно-речевом развитии дошкольников.

    Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.

    Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста.

    апрель

     

     

    Учитель  логопед

     

    Инструктор по физической культуре

    17

    Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе в аспекте ФГОС.

    май

     

     

    2.7.Проектная деятельность в ДОУ 

    №п/п

    Название проекта

    Ответственный

    Сроки выполнения

    1

     «Здоровый образ жизни семьи»

     

    В течение года

    2

    Игровые подходы в развитии социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста

     

    В течение года

    3

    Проектная деятельность в работе с семьей

     

    В течение года

    4

    ПДД для детей дошкольного возраста

     

    В течение года

    5

    Духовно-нравственное и нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

     

    В течение года

    6

    « Наши добрые сказки», « Вместе весело играть», « Огород на окне»

     

    В течение года

    7

    « Мы входим в мир прекрасного»

     

    В течение года

    8

    « Светлая Пасха»

    « Кустарники и деревья»

     

    В течение года

    9

    «В мире сказок»

     

    В течение года

    10

    « Расскажу я вам друзья, как живет моя семья»

     

    В течение года

    11

    Проект « Семья»

     

    В течение года

    12

    « Вода-чудесница»

     

    В течение года

    13

    « Огород на окошке»

     

    В течение года

    14

    «Песочная страна», «Цветной песок», «Огород на окошке»

     

    В течение года

    15

    « Волшебница вода»

     

    В течение года

    16

    « Организация предметно- развивающей среды как условие развития речи детей с ОНР»

     

    В течение года

    2.8.  Конкурсы, выставки, смотры. 

    №

    Название мероприятия

    Сроки

    Ответственный

    1

    Конкурс «На лучшую подготовку групп  к новому учебному году»

    август

    ст. воспитатель,

     

     

    Фотовыставка « Лето в ДОУ»

     Выставка поделок из природного материала и овощей  «Волшебный сундучок осени»

    сентябрь

    воспитатели групп

    2

    Фотовыставка « Мы помощники для дедушки и для бабушки» (выставка фотографий воспитанников со старшим поколением)

    октябрь

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    3

    Смотр- конкурс  « Лучший центр исследовательской деятельности» ( уголок экспериментирования)

    Фотовыставка  ко Дню Матери « Загляните в мамины глаза»

    ноябрь

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    4

     Выставка  поделок  « Новогодняя красавица».

    декабрь

    ст. воспитатель, воспитатели  и педагоги ДОУ

    5

    Смотр- конкурс ко Дню рождения Снеговика

    « Парад снеговиков»

     

    январь

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    6

    Выставка групповых газет «Наши отважные папы»

    Выставка детских творческих  работ совместно с родителями на тему  «Край любимый и родной - нет тебя красивей!»

    февраль

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    7

    Выставка групповых газет ко дню 8 Марта «Милые барышни»

    март

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    8

    Выставка детских работ художественно- продуктивной деятельности « Дорога в космос»

    апрель

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    9

    Выставка  рисунков ко дню  Победы

     « Они сражались за Родину».

    Выставка работ художественно- продуктивной деятельности « Чему мы научились за год».

    май

    ст. воспитатель, воспитатели групп

    10

    Смотр- конкурс групповых участков « Наполни душу красотой!»

    июнь

    воспитатели групп

      

    2.9.  Открытые просмотры  педагогической деятельности

    №

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственный

     1

    Открытый просмотр проведения гимнастики пробуждения и метода закаливания.

     октябрь

     

     

    2

    Методическая неделя

    «Организация режимных моментов. Формирование культуры поведения»

    ( взаимопосещение)

     

    октябрь

     

    Ст. воспитатель, воспитатели групп

    3

    Открытый просмотр для детей старшего возраста с применением здоровьесберегающих технологий

    « Приключение кота Рыжика»

    октябрь

    Муз. руководитель

     

    4

    Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с использований инновационных технологий.

     

    ноябрь

     

     

    5

    Методическая неделя

    ««Организация дидактических игр согласно возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста»

    ( взаимопосещение)

     

    февраль

    Ст. воспитатель,

    воспитатели ДОУ

     

    6

    Использование ИКТ в познавательно-речевом развитии.

    март

     

     

    7

     Использование дидактических игр в познавательно-исследовательской деятельности НОД.

    апрель

     

     

    3.Раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

    3.1 Коллективные мероприятия в ДОУ 

    №

     

    Мероприятия

    Группа

    Сроки

    Ответственный

     

    1

    «Изучаем ПДД- предотвращаем ДТП»

    Старшая, подготовительная

    Сентябрь

    Муз. руководитель

    Воспитатели

     

     

    кукольный театр

     Группа ран. разв.

    млад. группа

    Муз. руководитель

    Воспитатели

     

     

     

    Теневой  театр

    средняя  группа

     Муз. руководитель

    Воспитатели

     2

     

     

     

     

    «Сказки золотой  Осени»

    Группа ран.разв.

     млад. группа, средняя,

    старшая, подготовит

    Октябрь

    Муз. руководитель

    Воспитатели

     

    3

    Музыкальная гостиная

    « Творчество композитора»

    Старшая, подготовит., коррекционная.

    Ноябрь

    Муз. руководитель

    Воспитатели

     

    Интегрированная НОД « Кукла Катя»

    Младший возраст

     

    Интегрированная  НОД « В гостях у Лесовичка»

    Средний возраст

    4

    «Новый год стучится в двери» - праздник

    Во всех возрастных группах

    Декабрь

     

    Муз. руководитель

    Воспитатели

    5

     

    Интегрированная  НОД

    средняя  группа

    Январь

    Музыкальный руководитель, воспитатели

     

    « К нам  гости пришли- инструменты принесли»

     Группа ран.возр.,

     млад. группа

    6

     

     « Теремок-холодок-театр картинок»

     Группа ран.возр.,

     млад. группа

     

     

    Февраль

     

     

     

     

    Музыкальный  руководитель,

    воспитатели

     

     

     

     

    « День защитников Отечества» - развлечения  / Масленица

    Старшая, подготовит., средняя

    7

     

    Утренники, посвященные Международному женскому дню 8 Марта.

    « С весной поздравим маму»

     

     

    Во всех возрастных группах

     

     

     

    Март

     

     

     

     

    Муз. руководитель,

    воспитатели

    8

    « Весны улыбки теплые»- развлечение

     

    Во всех возрастных группах

     

     

     

    Апрель

     

     

     

     

    Музыкальный руководитель

    9

    Под грибом - театр картинок

    Группа ран.возр.,

     млад. группа

     

     

     

    Май

     

     

    Музыкальный руководитель, воспитатели

    Интегрированная  НОД с использованием дидактических игр

    средняя  группа

    «День Победы»

    Старшая, подготовит.

    10

     

     

    Выпускной

    « Наступает расставанье»

    подготовит.

     

     

    Июнь

     Муз. руководитель,

    воспитатели

     

    День защиты детей - праздник

    Во всех возрастных группах

    11

    Фестиваль детского творчества «Вместе весело шагать…»

    Подготовительная группа

    Май

    Муз. руководитель,

    воспитатели

     

    3.2. Спортивные  мероприятия в ДОУ 

    №

     

    Мероприятия

    Группа

    Сроки

    Ответственный

     

    1

    «Осеннее развлечение»

    Старшая, подготовительная

    Сентябрь

    Инструктор по физической культуре

     

     

    «Собираем урожай»

     млад. группа

    « Осень в гости к нам пришла»

    средняя  группа

     

    2

    « Добрая дорога Детства»

    Старшая, подготовит.

    Октябрь

    Инструктор по физической культуре

    « В гости к зайке»

     млад. группа

     

    « Игры в лесу»

    Средняя

    3

     

     Интегрированная НОД « В лес за шишками»

     млад. группа

    Ноябрь

    Инструктор по физической культуре

    « На помощь зайке»

    средняя

    « Соблюдая правила дорожного движения, к мишке мы едем на день рождения »

    Старшая

    подготовит.

    4

    « Прогулка в зимний лес»

     млад. группа

    Декабрь

     

    Инструктор по физической культуре

    « Зимние забавы»

    Старшая,  подготовит.

     

    Интегрированная НОД

    средняя

    5

    Интегрированная НОД

    Старшая,

    подготовительная

     

    Январь

    Инструктор по физической культуре

    «Зимние старты»

    средняя  группа

    «Встреча с Петрушкой»

     млад. группа

    6

     « Веселые клубочки»

     млад. группа

     

     

     

    Февраль

     

     

     

     

    Инструктор по физической культуре

     

     

     

     «Мой папа самый лучший» 

    Старшая, подготовит.

    « Сильные и смелые»

    средняя  группа

    7

     

    « Вместе с мамой»

    Старшая, подготовит.

     

     

     

    Март

     

     

     

    Инструктор по физической культуре

    « Подарок для мамы»

         млад. группа

     

    Кукольный театр « Цветы для мамы»

    средняя  группа

    8

    «Космическое путешествие»

    Старшая,  средняя, подготовит.

    Апрель

     

    Инструктор по физической культуре

     

    « Весенние игры и забавы»

         млад. группа

    9

    «В гости к Солнышку»

        млад. группа

     

     Май

     

     Инструктор по физической культуре

     

    Интегрированная НОД, ко Дню Победы

    средняя  группа,

    старшая,

    подготовит.

     

    4 Раздел. ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

    4.1.Родительские собрания

    Общее родительское собрание

     

    « Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей»

    сентябрь

    Заведующий, ст. воспитатель, специалисты

     

                                 Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет

     

    «Путешествие в страну Сенсорику»

    Сентябрь

    Педагог- психолог,

     

    « Игры и игрушки в жизни детей»

    Ноябрь

     

     

    «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей раннего возраста»

    Февраль

     

     

    «Современный микроклимат и его влияние на воспитание гуманных чувств у ребёнка»

    Май

     

     

    Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

     

    «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня»

    Сентябрь

     

     

    Поощрения и наказания»»

    Ноябрь

    Педагог- психолог

     

    «Игра учит, развивает, воспитывает»

    Февраль

     

     

    «Нас объединяют дети»

    Май

     

     

    Группа общеразвивающей направленности для детей4-5 лет

     

    Психофизиологические особенности детей 4- 5 года жизни, организация режима дня»

    Сентябрь

     

     

    Поощрения и наказания»»

    Ноябрь

    Педагог-психолог

     

    «Правила на всю жизнь»

    Февраль

     

     

    «Вот и стали мы на год взрослей»

    Апрель

     

     

    Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

     

    «Психофизиологические особенности детей 5-6 года жизни, организация режима дня»

    Сентябрь

     

     

    « Формирование личностных качеств ребенка с помощью семьи»

    Ноябрь

    Педагог-психолог

     

    «Семейные традиции»

    Февраль

     

     

    «Дошкольный  возраст: развитие творческих способностей»

    Апрель

    Педагог-психолог

     

    Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет

     

    Задачи воспитания и обучения детей седьмого года жизни в новом учебном году, пути их реализации»

    Сентябрь

     

     

    «Воспитание добротой»

    Ноябрь

     

     

    «Здоровый образ жизни. Нужные советы»

    Февраль

     

     

    «Ребенок на пороге школы»

    Апрель

    Педагог-психолог

     

    Группы комбинированной направленности

     

    Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.

    Сентябрь

     

     

    «А как речь-то говорит, словно реченька журчит»

    Ноябрь

     

     

    «Здоровый образ жизни семьи. Нужные советы»

    Февраль

     

     

    «Воспитание добротой»

    Май

     

     

     

    5  Раздел.   Руководство и контроль над  педагогической деятельностью

    5.1.Тематический контроль. 

               Содержание

                            Цель

    Срок

    Ответственные

    Готовность детского сада к новому учебному году.

     

    1.Создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми.

    2.Оснащение материально-технической базы групп.

    3.Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в оформлении интерьера группы.

    Август

    Заведующий ДОУ

    Старший воспитатель

    ««Теоретический и практический уровень  профессиональных компетенций  педагогов в предоставлении качественного  дошкольного образования   воспитанникам».

    1. Контроль за воспитательно-образовательным процессом.

    2. Анализ системы работы по предоставлению качественного  дошкольного образования   воспитанникам.

    Ноябрь

    Старший воспитатель

    «Организация работы в ДОУ по познавательно- речевому развитию детей дошкольного возраста»

    1. Контроль за воспитательно-образовательным процессом;

    2. Анализ системы работы по познавательно-речевому развитию

    Февраль

    Старший воспитатель.

      

    5.2.Различные виды контроля. 

     

    №   

     

    Тема  и цель контроля

    Вид

     контроля

     

    Мероприятия

     

    Срок

     

    Ответственные

     

    1.

    Готовность  педагогов к мониторингу.

     

    ПК

    Проверка диагностического материала, результатов диагностики, выборочная диагностика детей

    Сентябрь 

     

    Старший воспитатель

    2.

    Адаптация детей к условиям детского сада.

    Цель: Проанализировать работу воспитателей по адаптации детей.

     

    ТК

     

    Посещение младшей группы, наблюдение за детьми.

     

     

    Сентябрь-октябрь

     

    Старший воспитатель

    3

    Соблюдение техники безопасности, правил пожарной безопасности, «Инструкций по охране жизни и здоровья детей»

     

     

    ПК

    Посещение групп, проверка наличия инструкций в группах,  проведение очередных инструктажей, проверка знаний педагогов инструкций по ОТ

     

    В течение года

    Заведующий,

    Завхоз, ответственный по охране труда

    4.

    Соблюдение учебной нагрузки

    Цель: Соблюдение гигиенических и педагогических норм

     

     

    ПК

    Посещение НОД

    Реализация комплексно-тематического планирования и организации воспитательно-образовательного процесса.

    в течение года

    Старший воспитатель

    5.

    Соблюдение режима дня, режима двигательной активности. Организация прогулок.

     ТК

    ПосещениеНОД, прогулок;

    в течение года

    Старший воспитатель ,

    медсестра

    6.

    Создание условий для самостоятельной творческой деятельности детей.

     

     

     

     

     ПК

     

    Просмотр деятельности детей анализ календарных планов, посещение развлечений. Связь сопутствующих занимательных дел с темой недели.

    1 раз в месяц

    Старший воспитатель ,

    музыкальный  руководитель

    7.

    Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи. Соблюдение режима питания.

    Цель: Определить уровень организации питания. Выявление умений детей в области культуры еды.

     

     

     

    ОК

     

     

    Просмотр режимных моментов. Изучение приёмов руководства и методики проведения.

    1 раз в месяц

     

    Заведующий, ст. воспитатель,

    медсестра

     

    8.

    Выполнение решений педсовета

     

     

    ОК

     

    1 раз

    в

    месяц

    Заведующий,   Старший воспитатель

    9.

    Анализ планов воспитательно-образовательной работы

    Цель: Выявить уровень педагогической компетентности педагогов в составлении перспективных и календарных планов.

     

    ПК

    Проверка планов воспитательно-образовательной работы. Обсуждение календарного планирования. Выяснение затруднений педагогов в планировании, предупреждение возможных ошибок.

    Ежемесячно

     

    Старший воспитатель

    10

    Проведение закаливания

     

    ОК

     Изучение приёмов руководства и методики проведения

    1 раз

    в

    квартал

    Старший воспитатель,

    медсестра

    11

    Анализ проведения  совместной деятельности воспитателя с детьми

    ОК

    Посещение групп в течение дня.

    Ежедневно

    Старший воспитатель

    12

    Состояние педагогических условий для организации воспитательно-образовательного процесса узких специалистов

     

    ФК

    Анализ образовательной работы, изучение пакета документации

     

    декабрь

    Старший воспитатель

     ПК – предупредительный контроль; ОП – оперативный контроль; ТК – текущий контроль; ФК - фронтальный контроль.

     

    6 Раздел.  Административно-хозяйственная работа

    №

    Содержание

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Месячник по благоустройству территории детского сада

    Сентябрь

    Заведующий 

    Завхоз 

     

    2.

    Оперативное совещание по подготовке ДОУ к учебному году

    3.

    Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ

    4.

    Работа в ДОУ по эстетическому оформлению помещений

    5.

    Составление плана развития ДОУ

    6.

    Заседание административного совета по охране труда – результат обследования здания, помещений ДОУ

    7.

    Подготовка помещений ДОУ к зиме

    Октябрь

    Заведующий 

    Завхоз 

     

     

     Заведующий

     Инспектор по кадрам

    8.

    Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря

    9.

    Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов

    10.

    Просмотр трудовых книжек и личных дел

    11.

    Оперативное совещание по противопожарной безопасности

    Ноябрь

    Заведующий 

    Завхоз 

     

     

    12.

    13.

    Работа по оформлению ДОУ к Новому году

    Замена светильников дневного освещения

    14.

    Инструктаж по охране жизни и здоровья детей

    15.

    Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ

    Декабрь

    Заведующий 

    Завхоз 

     

    16.

    Очистка крыши

    17.

    Инструктаж по охране труда и по ТБ.

    Январь

    Заведующий 

    Завхоз 

    18.

    Очистка крыши

    19.

    Оснащение методического кабинета пособиями для успешного решения поставленных задач.

    Март

    Заведующий 

    Завхоз 

    20.

    Месячник по благоустройству территории ДОУ

    Апрель

    Заведующий 

    Завхоз 

    21.

    Работа по упорядочению номенклатуры дел

    22.

     

    23.

    Смотр – конкурс по благоустройству и озеленению территории

    Закупка материалов для ремонтных работ.

    Май

    Заведующий 

    Завхоз 

     7  Раздел .   Работа медицинского кабинета

    №

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственный

    1

    Лечебно-профилактическая работа:

    1. Контроль за выполнением возрастных режимов в группах.

    2. Оформление документации вновь поступивших детей.

    3. Проведение антропометрических измерений во всех возрастных группах.

    4. Отчет о профпрививках в ЦРБ.

    5. Диспансеризация детей.

    6. Оформление противопоказаний в истории развития детей.

    7. Углубленный осмотр детей.

    8. Санитарные осмотры персонала.

     

    постоянно

     

    по мере поступления

    2 раза в год

     

    1 раз в год

    ежемесячно

    2 раза в год

     

    ежемесячно

    1 раз в год

    ежедневно

     

    медсестра

     

    2

    Медицинский контроль за физвоспитанием:

    1. Осуществление медико-педагогического контроля за организацией двигательного режима (непосредственно образовательной деятельность по физической культуре, физическое развитие детей)

    2. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения непосредственно образовательной деятельности, физкультурного оборудования, спортивной одежды и обуви.

     

     

    1 раз в неделю

     

     

     

     

     

     

    постоянно

     

     

     медсестра

    Ст. воспитатель

    3

    Организация питания:

    1. Ежедневный контроль за приготовление пищи, бракераж готовой пищи и сырых продуктов.

    2. Составление меню дневного рациона с использование картотеки блюд.

    3. Ведение накопительной ведомости.

    4. Контроль за хранением продуктов.

     

    постоянно

     

     

    ежедневно

     

    ежедневно

    ежедневно

     

    4

    Санитарно-просветительская работа:

    1. Беседы с родителями на родительских собраниях.

    2. Беседы с обслуживающим персоналом о санитарно-гигиенических требованиях к дошкольным учреждениям:

    «Воздушный режим», «Профилактика инфекционных заболеваний», «Пищевые отравления», «Предупреждение травматизма у детей», «Личная гигиена сотрудников ДОУ», «Правила мытья и хранения кухонной посуды и инвентаря».

     

    2,3,4 кварт

     

     

    В течение года

     

    медсестра

     

     

     медсестра

    5

    Наглядная агитация:

    Выпуск санитарных бюллетеней:

    «Профилактика ОРЗ»

    «Вирусный гепатит»

    «Профилактика гельминтозов»

    «Аллергия, как с ней бороться»

    В течение года

     

     медсестра

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    • Главная
    • Наши достижения
    • Новости
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Официальный интернет портал правовой информации
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема(перевода) обучающихся.
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Для родителей
    • Профсоюз
    • Группы
    • Методическая копилка
    • Предупреждаем ДДТТ
      • Новости
      • Документы ДДТТ
      • Комиссия за БДД
      • Акции
      • Консультации
      • Родителям на дорожку
      • Конкурсы
      • Наши достижения
      • Центры безопасности
    • Управляющий совет
    • Инклюзивное образование
      • Учитель- логопед
        • Для родителей
      • Педагог-психолог
    • Противодействие коррупции
    • Интерактивная карта
    • Антитеррор
    • Форма обратной связи
    • Информация о зачислении
    • Независимая оценка
    • Инновационная деятельность
    • ВСОКО
    • ФОП ДО
    • Социальный сертификат допобразования
    • Информационная безопасность
    • Программа Просвещения
    • История учреждения
    • Методический блок
    • Главная
    • Наши достижения
    • Новости
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Официальный интернет портал правовой информации
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема(перевода) обучающихся.
      • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
      • Образовательные стандарты и требования
    • Для родителей
    • Профсоюз
    • Группы
    • Методическая копилка
    • Предупреждаем ДДТТ
      • Новости
      • Документы ДДТТ
      • Комиссия за БДД
      • Акции
      • Консультации
      • Родителям на дорожку
      • Конкурсы
      • Наши достижения
      • Центры безопасности
    • Управляющий совет
    • Инклюзивное образование
      • Учитель- логопед
        • Для родителей
      • Педагог-психолог
    • Противодействие коррупции
    • Интерактивная карта
    • Антитеррор
    • Форма обратной связи
    • Информация о зачислении
    • Независимая оценка
    • Инновационная деятельность
    • ВСОКО
    • ФОП ДО
    • Социальный сертификат допобразования
    • Информационная безопасность
    • Программа Просвещения
    • История учреждения
    • Методический блок
    Усть-Донецкий РОО Администрация района Минобразования РО Правовая информация Интерактивная карта ГОСУСЛУГИ Независимая оценка Навигатор Меры поддержки бизнеса для пре Другое Дело

    Платформа обратной связи

    План Правительства РФ по преодолению экономических последствий эпидемии коронавируса.pdf

    детский телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122

    Телефоны "Областного центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции":

    -по вопросам психолого-педагогической помощи детям в кризисной ситуации. жестокого обращения и насилия-(863) 264-34-44

         Нажми меня      

    Госуслуги
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    +7 (86351) 9-71-31

    Детский сад